Круглый стол

25.04.2013

 

 

Руководитель проектов Консалтинговой группы «Инвест Проект» принял участие в работе Круглого стола «Новая модель работы офисов Банка: фокус на продажи, скорость и качество обслуживания клиентов»

 Организаторами Круглого стола выступили партнеры  КГ «Инвест Проект»: ОАО АКБ «Связь-Банк» и Международный банковский клуб «Аналитика без границ»

 В ходе Круглого стола рассматривались следующие вопросы:

 Состояние розничного банковского бизнеса в настоящее время и прогнозы его развития

  • Новая модель работы офисов Банка: продажи или оформление, влияние модели на качество обслуживания
  • Продающий фронт-офис Банка

·    Различные форматы офисов Банка для удовлетворения потребностей различных групп потребителей

  • Разделение функций продаж/обслуживания клиентов и бэк-офиса  в офисах Банка, опыт/результаты проектов по централизации  функций бэк-офиса
  • Результаты внедрения систем управления очередями в офисах Банка, влияние на увеличение продаж и качества обслуживания клиентов  в офисах Банка
  • Влияние внедрения системы обучения и наставничества на улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение продаж  в офисах Банка
  • Влияние внедрения системы контроля качества обслуживания клиентов на увеличение объема продаж в офисах Банка
  •                   Мероприятие рассчитано на широкий круг представителей банков и филиалов банков: руководителей и сотрудников подразделений розничных продаж, партнерских продаж,  HR, развития филиальной сети,  стратегического планирования, аналитиков и пр.

      

 Благодарим ОАО АКБ «Связь-Банк» и Международный банковский клуб «Аналитика без границ» за возможность участия в этом мероприятии и приобщения к опыту ведущих банков, Высших учебных заведений  и компаний России.

 

Поделиться:
Вернуться в раздел