Круглый стол
Руководитель проектов Консалтинговой группы «Инвест Проект» принял участие в работе Круглого стола «Новая модель работы офисов Банка: фокус на продажи, скорость и качество обслуживания клиентов»
Организаторами Круглого стола выступили партнеры КГ «Инвест Проект»: ОАО АКБ «Связь-Банк» и Международный банковский клуб «Аналитика без границ»
В ходе Круглого стола рассматривались следующие вопросы:
Состояние розничного банковского бизнеса в настоящее время и прогнозы его развития
- Новая модель работы офисов Банка: продажи или оформление, влияние модели на качество обслуживания
- Продающий фронт-офис Банка
· Различные форматы офисов Банка для удовлетворения потребностей различных групп потребителей
- Разделение функций продаж/обслуживания клиентов и бэк-офиса в офисах Банка, опыт/результаты проектов по централизации функций бэк-офиса
- Результаты внедрения систем управления очередями в офисах Банка, влияние на увеличение продаж и качества обслуживания клиентов в офисах Банка
- Влияние внедрения системы обучения и наставничества на улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение продаж в офисах Банка
- Влияние внедрения системы контроля качества обслуживания клиентов на увеличение объема продаж в офисах Банка
- Мероприятие рассчитано на широкий круг представителей банков и филиалов банков: руководителей и сотрудников подразделений розничных продаж, партнерских продаж, HR, развития филиальной сети, стратегического планирования, аналитиков и пр.
Благодарим ОАО АКБ «Связь-Банк» и Международный банковский клуб «Аналитика без границ» за возможность участия в этом мероприятии и приобщения к опыту ведущих банков, Высших учебных заведений и компаний России.