Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - эффективный инструмент получения информации о состоянии рынка, действиях конкурентов, потребностях потребителей.

Консалтинговая компания «Инвест Проект» в рамках оказываемых услуг по маркетинговому исследованию ставит своей целью дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке.

Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.

Специалисты компании «Инвест Проект» проводят маркетинговые исследования всех типов, включая:

  •  маркетинговые исследования конкурентной среды;
  • потребителей и их сегментации;
  • поставщиков;
  • отраслевых рынков;
  • товаров и услуг, включая ценовые мониторинги;
  • программ продвижения и анализ сбыта товаров
  • краткосрочное и долгосрочное прогнозирование деловой активности