29.08.2024
ООО «Инвест Проект» аккредитовано Московским инновационным кластером
Маркетинговое исследование рынка дает возможность оперативно отыскать незанятые рыночные ниши, выбрать максимально подходящий целевой рынок, лучше осознать потребительские потребности.
Прежде чем начать анализ следует конкретизировать цели исследования рынка.
- Продукция фирмы: анализ развития рынка и доли продукции фирмы в сегменте;
- Структура рынка: анализ конъюнктуры и маркетинговой емкости рынка, оценка рыночных тенденций;
- Потребитель: анализ спроса, основных потребностей на рынке, пристальное маркетинговое изучение поведения и ожиданий целевой аудитории;
- Целевой сегмент: анализ перспективности сегментов рынка для выбора поля деятельности;
- Свободные ниши: маркетинговый анализ рыночных сегментов для выявления свободных рыночных ниш и новых источников сбыта;
- Соперники: анализ деятельности соперников для выявления конкурентного превосходства продукции и поиска слабых мест фирмы;
- Цены: маркетинговый анализ ценовых позиций соперников, а также нынешней ценовой структуры в отрасли.
Заказать услугу
Мероприятия
04.04.2019
Юридический Форум России 2019
Юридический форум России – главное мероприятие года в юридическом сообществе.