29.05.2023
Инвест Проект – партнер ГК АСВ по оценке недвижимого и движимого имущества
Маркетинговое исследование рынка дает возможность оперативно отыскать незанятые рыночные ниши, выбрать максимально подходящий целевой рынок, лучше осознать потребительские потребности.
Прежде чем начать анализ следует конкретизировать цели исследования рынка.
- Продукция фирмы: анализ развития рынка и доли продукции фирмы в сегменте;
- Структура рынка: анализ конъюнктуры и маркетинговой емкости рынка, оценка рыночных тенденций;
- Потребитель: анализ спроса, основных потребностей на рынке, пристальное маркетинговое изучение поведения и ожиданий целевой аудитории;
- Целевой сегмент: анализ перспективности сегментов рынка для выбора поля деятельности;
- Свободные ниши: маркетинговый анализ рыночных сегментов для выявления свободных рыночных ниш и новых источников сбыта;
- Соперники: анализ деятельности соперников для выявления конкурентного превосходства продукции и поиска слабых мест фирмы;
- Цены: маркетинговый анализ ценовых позиций соперников, а также нынешней ценовой структуры в отрасли.
Заказать услугу
Мероприятия
04.04.2019
Юридический Форум России 2019
Юридический форум России – главное мероприятие года в юридическом сообществе.