Маркетинговое исследование рынка дает возможность оперативно отыскать незанятые рыночные ниши, выбрать максимально подходящий целевой рынок, лучше осознать потребительские потребности.

Прежде чем начать анализ следует конкретизировать цели исследования рынка.

  • Продукция фирмы: анализ развития рынка и доли продукции фирмы в сегменте;
  • Структура рынка: анализ конъюнктуры и маркетинговой емкости рынка, оценка рыночных тенденций;
  • Потребитель: анализ спроса, основных потребностей на рынке, пристальное маркетинговое изучение поведения и ожиданий целевой аудитории;
  • Целевой сегмент: анализ перспективности сегментов рынка для выбора поля деятельности;
  • Свободные ниши: маркетинговый анализ рыночных сегментов для выявления свободных рыночных ниш и новых источников сбыта;
  • Соперники: анализ деятельности соперников для выявления конкурентного превосходства продукции и поиска слабых мест фирмы;
  • Цены: маркетинговый анализ ценовых позиций соперников, а также нынешней ценовой структуры в отрасли.

Поделиться:

Заказать услугу


Мероприятия

04.04.2019
Юридический Форум России 2019
Юридический форум России – главное мероприятие года в юридическом сообществе.

Новости

Публикации. Обзоры.